ПОДЕЛИТЬСЯ

Тему новой статьи как всегда, снова подсказывают наши пользователи сайта о полезном применении пирамид.

В этот раз, интерес к пирамидам возник относительно их применения для повышения энергоэффективности на авто.

Геннадий, пишу вам из Пермского края г. Чайковский, посмотрев ваше видео с экономией электроэнергии, стал искать информацию в интернете по поводу пирамид, оказалось много интересного мы не знаем или знали и забыли. Работаю транспортником , возим людей на автобусах ПАЗ , в целях экономии давно используем газ пропан бутан, так как нет метановых заправок, цены сильно выросли на топливо, проезд поднимать не можем, ищем пути экономии. Наткнулся на статью журнала “За рулем” 1997 года, в ней описано влияние пирамид на расход топлива на ДВС, тесты ставили НАМИ на стендах- все серьезно и результат был экономия от 5.5 % до 9.2% на грузовом авто. Отсюда вопрос к вам, пробовали ли вы работать пирамидами с автомобилями? если да, то куда ставить пирамиду? спасибо за ответ. Леонтий Черепанов.

Геннадий Туркин: – Да, вы правы пирамиды можно применять и для методов повышения калорийности бензина, солярки и газа, собственно любых видов топлива. Хотя при установке моих пирамид с программами ТОР (Телепортационный Оперативный Реактор) на автомобиль оказывается воздействие как на комплексную систему. Происходит воздействие энергиями пирамиды на электронику автомобиля и двигатель, на масло, на снижение трения в деталях, повышение износоустойчивости всей механики, снижение расхода топлива, улучшенные показатели выхлопа и СО, прочность пластмасс и металла, повышение токопроводимости во всей электросети, улучшение работы аккумулятора и его срока службы, повышение КПД двигателя, увеличение энерго-эффективности топлива и ряд др. показателей. Увеличится мощность на валу двигателя без дополнительного расхода топлива. Начнётся полное сгорание бензина.

Кроме всего прочего , облегчается запуск двигателя при низкой температуре. Те, кто уже опробовал пирамиды ТОР на своих авто, дополнительно отмечают повышение давления масла и как следствие лучшую работу двигателя и снижение шума в его работе. Выравнивается компрессия во всех цилиндрах. Прекращается шум в двигателе и машина работает намного мягче.

Всё это в целом может поднять общую эффективность авто на 30% и более. И не маловажным, а быть может и основным показателем, – может являться повышение эффективности самого водителя, ведь пирамида будет влиять и на живого человека, активизируя его энергетику, нервную систему, реакции, снижать утомляемость, влиять на зрение и целый комплекс иных жизненно важных состояний водителя. И что важнее в авто, сама машина или состояние водителя? Ведь даже из-за простой нехватки в реакции водителя или из-за его невнимательности, он может не “слышать” автомобиля и не правильно задавать параметры в его работе или задавливать газ, что естественно приводит к излишнему расходу топлива… А может и сам стать причиной фатальной аварийной ситуации и погубить себя и авто. Поэтому наличие пирамиды в системе автомобиля – пойдёт на пользу и водителю и всем системам автомобиля.
Сейчас я готовлю серию новых статей по пирамидам для энергоэффективности в том числе и для авто. Есть пирамиды с программами для активизации калорийности топлива ТОР (газ, дизель, бензин, электро).
Это мини пирамида в трёх размерных решениях – 72 мм; 44 мм; 27 мм.
Вы устанавливаете её либо непосредственно на шланг подачи топлива или вблизи трубопровода топлива, а так же можно ставить на приборную панель или вблизи электроники, компьютера и на крупные провода электрокабелей авто. Так как пирамида это многомерный инструмент и она работает в более высоких измерениях, то её воздействие способно распространяться на всю систему авто в независимости от точки крепления к конкретным деталям и узлам автомобиля.
Привязка к деталям авто в третьем измерении т.е. к конкретным образам и символам машины, это больше играет роль для самого сознания человека, а в мире энергий всё взаимодействует на принципах многомерности и энергетической интеграции.
Будут вопросы и актуальность заказа моих пирамид для авто с программой ТОР (Телепортационный Оперативный Реактор), – пишите.
Что немаловажно для водителей – пирамида крепится к узлам и приборам авто без механического внедрения в их конструкцию и фактически деталь пирамиды, выступает автономным инструментом не требующим абсолютно никакого подключения к питанию или интегрированию с системами авто.
Пирамида просто должна быть закреплена на один из агрегатов авто (клей, скотч, хомут) для её надёжного размещения на выбранном месте и далее уже на энергетическом уровне работа пирамиды переходит в интегрированное взаимодействие со всеми системами автомобиля. Пирамида это инструмент многомерного воздействия на активизацию процессов термодинамики, физико-химических процессов и даже работу электронных систем в пространстве и основное воздействие на автомобиль и его работу происходит на энергетическом уровне, что в современной науке относится к нематериальному воздействию.
Всё, что Вам нужно, это затратить пару минут для установки пирамиды на свой автомобиль и ваша машина станет работать экономнее и эффективней по целому ряду показателей, а затраты на пирамиду окупятся буквально за одну заправку.

С уважением, Геннадий Туркин.

Связаться с нами: genadiy.turkin@gmail.com

Телефоны в Украине:

+38 (097) 281 59 50

+38 (095) 449 48 12

http://turkin.biz/

https://pyramid.org.ua/

https://pyramid.org.ua/shop

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Сколько стоит ТОР пирамида для автомобиля и для электроэнергии? И непонятен вопрос с ориентацией по сторонам света. Автомобиль ведь все время движется в разных направлениях. Да и по горизонтали ее будет невозможно выставить.

    • В нашей технологии пирамид ТОР ориентации не требуется. так как мы используем качества многомерности пирамид и работа питающей пирамиды находится не в трехмерном пространстве, а в других измерениях, это наше ноу-хау, позволяющее менять коэффициенты трения, калорийность топлива и полупроводниковую проводимость. Данный вид пирамид нет надобности ориентировать по сторонам Света для этого и был введён диск в основании пирамиды и управляющий генератор, поэтому пирамиды ТОР можно размещать на авто и иные движущиеся объекты, которые при своей работе постоянно меняют своё положение и направление движения.

      Данные мини-пирамидки по силе своего воздействия намного сильнее существующих в природе пирамид гигантов и поэтому размещая пирамиды ТОР над трубопроводом с газом или бензопроводом, будет происходить качественное изменение свойств вещества на уровне атомов и их многомерного строения, переводя энергетические характеристики топлива на более высокий уровень, что и даёт увеличение калорийности топлива в 3 калории на одну молекулу.

  2. Геннадий! Проверь будь добр насторйку на ноту “ля” : Частоты настройки фортепиано опираются на эталонную частоту ноты ля первой октавы — 440 Гц. вместо 432 Гц благодатной настройки музыкальных инструментов. Вспомни: “Ни надо Ля-Ля!” . Фа-Соль для асов МАТЕРИКА АСИЯ Благо Дать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here